Аналитика и исследование рынка: Бизнес-процессы компаний и оптимальное построение аналитических процедур
ДАТЫ
4 сентября / 11 сентября / 18 сентября 2020
ФОРМАТ
3 семинара / 24 часа
Акценты курса:
  • Рассматривает аналитические процедуры компании: анализ рынка; внутреннюю и внешнюю аналитику
  • Формирует рекомендации для правильной постановки задачи и подходах к решению аналитических задач для обеспечения основных бизнес-процессов компании
  • Разбирает методологическую основу построения оптимальной системы исследований в компании
  • Рассматривает методологию и инструментарий для проведения конкурентного анализа рынка


Целевая аудитория курса:


  • Аналитики
  • Сотрудники департаментов маркетинга
  • Сотрудники департамента развития бизнеса
  • Business intelligence

Целевая аудитория распределилась следующим образом:

48%
- Аналитики
34% - Продакт-менеджеры
7% - Групп продакт-менеджеры
7% - Руководители отдела аналитики
4% - Директора по маркетингу


Статистика курса:
За время проведения курса (с 2006 года) было обучено 180 сотрудников из 42 фармацевтических компаний.
Преподает:
Олег Фельдман

Директор по исследованиям в области здравоохранения Ipsos Healthcare. В фармацевтическом бизнесе с 1989 года. Работал в области R&D, дистрибьюторском бизнесе, был директором по маркетингу одной из первых аптечных сетей «Балчуг-Фарма». В 1996 году прошел стажировку во Франции в рамках программы ACTIM со специализацией «Фармацевтический рынок: Управление предприятием».

Подробнее о преподавателе
Преподает:
Вениамин Мунблит

Директор подразделения «Аналитика и Консультирование» Ipsos Healthcare. В фармацевтической индустрии с 1979 года. Работал руководителем фармацевтического подразделения консалтинговой компании CET-InterMatrix (Великобритания), занимался разработкой стратегий компаний на российском рынке. Член Координационного совета РАФМ.

Подробнее о преподавателе
Содержание:
День 1. Семинар "Аналитика рынка и бизнес-процессы компании"
  • Классификация источников информации
  • Аналитические процедуры и внутренние потребители
  • Аналитические процедуры, объекты для анализа и этапы жизненного цикла продукта
  • Оценка надежности источников информации и выбор оптимальных источников для анализа
  • Структура аналитических показателей (metrics), выбор показателей для анализа и трансформация их в KPI
День 2. Семинар "Оптимизация системы маркетинговых исследований"
  • Типология маркетинговых исследований
  • Регулярные (синдикативные) и Ad hoc исследования
  • Процедуры и технологии для оптимизации комплекса маркетинговых исследований
  • Управление жизненным циклом продукта (PLC-management) как методологическая основа системного выбора комплекса маркетинговых исследований
День 3. Семинар "Marketing Intelligence и Benchmarking"
  • Методология анализа потенциала препарата и прогнозирования его продаж
  • Особенности перехода от аналитических процедур к Business Intelligence процессам
  • Описание контура системы Business Intelligence в зависимости от типа компании и выбранной бизнес-модели
  • Системный подход к конкурентному анализу (benchmarking)
Записаться на курс
Пожалуйста, заполните контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности