Запускаем омниканальную коммуникацию

  • Рассмотрение новых возможностей омниканальной коммуникации с целевой аудиторией
  • Разбор критериев для выбора продуктов, целевых аудиторий и каналов коммуникации для эффективного омниканального продвижения
  • Рассмотрение возможных стратегий омниканального продвижения
  • Разбор критериев успешности омниканальной коммуникации
  • Обзор основных принципов работы с контентом
  • Формирование action plan, приоритизация действий для построения системы омниканального продвижения

Продолжительность: 1 семинар / 8 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий

Подробнее о курсе

Преподаватель: Евгений Гордеев​

Тематика: Трейд-маркетинг

Тематика: Продажи и развитие

Click to order
Пожалуйста, введите свои контактные данные. Мы скоро перезвоним вам.
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон
Made on
Tilda