Стратегический маркетинг

  • Рассмотрение базовых принципов и терминологии стратегического маркетинга в фарм индустрии
  • Развитие компетенций в стратегическом маркетинге и менеджменте; Расширение видения из различных областей фарм бизнеса от вопроса вывода и коммерциализации препарата, до управления портфелем и развития бизнеса
  • Case Study. Принятие решения о выводе препарата на рынок (своего/лицензионного)
  • Case Study. Локализация: делать или нет, и если делать - то какую?
  • Case Study. Стратегическое управление портфелем продуктов: что усилить, а что убрать из промоции
Продолжительность: 2 семинара / 16 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий

Подробнее о курсе

Преподаватель: Сергей Смирнов

Тематика: Планирование и оптимизация

Click to order
Пожалуйста, введите свои контактные данные. Мы скоро перезвоним вам.
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон
Made on
Tilda