Креатив и эффективность в продвижении RX препарата: от разработки плана до его реализации

  • Развитие креативного мышления через системные знания о креативе в RX бизнесе: «ловушки» креативных разработок, Do’s and Dont’s, тренды в креативном продвижении RX препаратов
  • Формирование навыков по эффективной работе с креативными агентствами: создание четких брифов под бизнес-задачу, оценка креативных разработок и выбор агентства, постановка креативных KPI и понимание срока годности креатива
  • Разработка креативных продуктов для Вашей рабочей практики и оценка экспертами
Продолжительность: 2 семинара / 8 часов
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий

Подробнее о курсе

Преподаватель: Юрий Суханов

Тематика: Брендинг и позиционирование

Тематика: Digital marketing

Click to order
Пожалуйста, введите свои контактные данные. Мы скоро перезвоним вам.
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон
Made on
Tilda