Аналитика и исследование рынка: Бизнес-процессы компаний и оптимальное построение аналитических процедур

  • Аналитические процедуры компании: анализ рынка, внутренняя и внешняя аналитиа
  • Рекомендации для правильной постановки задачи и подходах к решению аналитических задач для обеспечения основных бизнес-процессов компании
  • Методологическая основа построения оптимальной системы исследований
  • Методология и инструментарий для проведения конкурентного анализа рынка
Продолжительность: 3 семинара / 24 часа
Не менее 30% времени уделено разбору практических заданий

Подробнее о курсе

Преподаватель: Олег Фельдман

Преподаватель: Вениамин Мунблит

Тематика: Аналитика и прогнозирование

Тематика: Планирование и оптимизация

Click to order
Пожалуйста, введите свои контактные данные. Мы скоро перезвоним вам.
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон
Made on
Tilda